Теперь жители города, которые пользуются услугами мобильных операторов Киевстар и МТС, могут звонить на Круглосуточную стражу по номеру 15-60 бесплатно. Это делается для того, чтобы жители и гости города могли оперативно связаться с работниками отдела.
Отдел оперативного реагирования «Цілодобова варта» стал основным пунктом, куда «стекается» вся информация, связанная с любыми проблемными ситуациями в городе. Уже сегодня диспетчеры этой службы имеют возможность оперативно связаться со своими коллегами из разных предприятий, которые предоставляют услуги жителям, и сообщить о наличии той или иной проблемы. Все звонки, которые поступают в отделы «Цілодобова варта» и «Горячая линия» фиксируются в единой базе, что дает возможность контролировать сроки и качество выполнения работ по устранению аварийных ситуаций.
«Для улучшения связи с операторами «Круглосуточной стражи», отныне к ним можно дозвониться бесплатно с номеров Киевстара и МТС», – сообщила начальник отдела оперативного реагирования «Цілодобова варта» Антонина Иващук.
Также напомним, что кроме как напрямую позвонить на Круглосуточную стражу по привычному номеру 15-60, жители города имеют возможность обратиться и через «Карту обращений граждан», которая расположена на официальном сайте городского совета https://map.vmr.gov.ua
Кроме того, улучшение связи с операторами «Круглосуточной стражи», в том числе и с мобильных телефонов, с начала декабря в отделе дополнительно заработали несколько линий телефонной связи: 65-15-60, 60-15-60, 59-50-39 и (0800)601560