20 октября на маршрут №4 вышел трамвай, который работники Винницкой транспортной компании создали на базе вагона КТ—4SU. Жители города его знают как «трамвай будущего», именно так его назвали работники ТТУ, которые работали над реконструкцией вагона. Сегодня відреконтруйований вагон вышел на линию и курсирует по маршруту №4 «Барское шоссе — Железнодорожный вокзал», но это не основное направление, он будет курсировать на различных маршрутах.
Первые пассажиры, которые воспользовались общественным транспортом, прокатались вместе с в.а. винницкого городского головы Сергеем Моргуновым, который поехал трамваем до горсовета. Гражданам очень понравился новый вагон. «Мне очень понравился трамвай. Приду домой расскажу родным, что я сегодня ехала в новом трамвае», — рассказала винничанка. Сергей Моргунов рассказал, что сейчас в транспортной компании работают над реконструкцией следующего чешского вагона и он будет приспособлен для людей с ограниченными физическими свойствами и для детских колясок. «Следующие трамваи будут делиться на три секции с низькопольною секцией, чтобы могли пользоваться люди с ограниченными физическими возможностями, мамы с колясками, ну и люди преклонного возраста, которым тяжело подниматься по лестнице», — рассказал С. Моргунов. По переднему подсчета стоимость каждого такого трамвая до 6 миллионов гривен. Относительно того, насколько выгодным для городского бюджета является проведение реконструкции старых чешских вагонов, С. Моргунов сообщил, что это обходится около 6 млн. гривен, и в ТТУ есть 15 чешских вагонов, которые можно переоборудовать, что существенная экономит бюджет при обновлении трамвайного парка. «Трамваи, однозначно, выгодно делать. Если сегодня закупать аналогичный трамвай или в Польше, или в Чехии, то его стоимость, в зависимости от комплектации, — 50 миллионов гривен. Если говорить о львовский трамвай, который сегодня на рынке Украины, его стоимость – 26 миллионов гривен. Этот трамвай, в котором мы сейчас едем, стоимостью 4 миллиона гривен», — рассказал С. Моргунов.