Упаковка: главный инструмент продаж

Упаковка: главный инструмент продаж

13 Новости Винницы

Упаковка: главный инструмент продаж

Если вы производите какие-либо товары, то вы хорошо знаете, как сложно привлечь внимание потребителя. У вас есть не больше пары секунд на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. И тут в ход идет упаковка – именно она становится главным продающим фактором. Заходите на сайт компании Wellpacks https://wellpacks.com.ua/ru, чтобы пополнить запасы упаковочных материалов. Здесь, в интернет-магазине пакетов и упаковок в Украине, вы можете заказать различные виды пакетов:

  • бумажные,
  • полиэтиленовые,
  • вакуумные,
  • полипропиленовые,
  • биоразлагаемые.

Также в ассортименте есть упаковочные материалы, сигнальные ленты, наклейки и пленки. Есть возможность заказать печать с индивидуальным дизайном – такой подход позволит выделить ваш товар среди аналогов и привлечь потребителей.

Упаковка: главный инструмент продаж

Какой должна быть упаковка

Во что бы вы ни упаковали свой продукт, упаковка должна соответствовать базовым принципам:

  • быть информативной – человек должен моментально понять, что находится внутри;
  • не стоить дороже самого товара – не более 10% от общей стоимости товара, покупатели не хотят платить за дорогое оформление, ему нужно содержимое;
  • создавать положительные эмоции – например, биоразлагаемые пакеты https://wellpacks.com.ua/ru/catalog/biorazlagaemye, созданные из биомассы, позволят сделать свой вклад в защиту окружающей среды;
  • быть запоминающейся – брендированная продукция поспособствует тому, что вас запомнят и будут выделять среди прочих. К тому же сейчас эра соцсетей – многие любят делиться красивыми фотографиями недавних покупок;
  • быть удобной – продукт должно быть удобно держать в руках.

Когда человек среди массы однотипных предложений увидит красиво упакованный товар, с большей вероятностью он сделает выбор именно в его пользу.

Какая информация должна быть на упаковке

Ответ на этот вопрос зависит от типа товара, но в любом случае информации должно быть достаточно для того, чтобы человек смог моментально понять, что находится внутри. Она должна быть легкочитаемой, а содержание – логичным, исчерпывающим, не вводящим в заблуждение.

В маркировке пищевой продукции должны быть прописаны тип продукции, срок годности, рекомендации по использованию, пищевая ценность, состав, условия хранения, предостережения или ограничения (если они есть).

На упаковке техники необходимо указывать тип прибора, марку, модель, производителя, класс защиты, основные характеристики, особенности использования, гарантийный срок.

Если вы продаете текстильную продукцию, на вкладыше должны быть написаны тип вещи, размер, состав ткани, гарантия производителя.