Винничанка Ольга Одуванчик 14 июля вместе со свекровью пришла на прием в клинику «Нейромед». Помнит, что это был обычный день. Женщина покидала детей дома, а сама надеялась быстро вернуться. Но оказалась с ожогами в больнице. ;»>«В 11 часов должны были делать МРТ моей свекрови-маме. Мы подошли к администратору. Она взяла у нас направление. Рядом стоял славный человек с большой бородой, я так посмотрела на него, а потом внезапно – бах-бабах. Мы лежим забросанные серой плиткой. Я пришла в себя и открыла глаза, кричу: «Мама, Вы жива?!» Она отозвалась. Мы встали, а рядом нас одно пламя. У моей мамы обувь сразу сгорела. У меня нет, я ногами шла. Мы сделали шагов пять, а потом мама упала. Не знаю, где взялась та сила, я самостоятельно ее подняла и увидела, что слева была одна небольшая щель, где пламя еще не было таким сильным. Так мы вышли. У меня лицо, рука обгорела, волосы выгорели. Мы вышли на улицу и увидели стоящие две пожарные машины. Смотрю: кто сидит стонет, кто просто лежал. Я посмотрела на себя, а у меня все штаны в крови, а потом взглянула на руку, а из-под локтя струилась кровь, там была большая резаная рана», — рассказывает Ольга Одуванчик.
Женщина взяла пояс из одежды, но ей не хватало сил перевязать себе руку. Она не растерялась, побежала к военному, и попросила у него жгут. Он перевязал ей руку и оказал первую медицинскую помощь.
«Далее я начала искать людей, кто бы отвез нас в больницу. Мы шли в церковь, а там были похороны. Нам отказали, мол, не могут прервать похоронную церемонию. Тогда прямо к нам на встречу выбежал мужчина и говорит: «Идите сюда, я вас отвезу!». Он усадил меня и маму в автомобиль и завез в ближайшую больницу. У меня как раз сумка осталась при мне и я сразу позвонила по телефону родным и детям и сказала, что я жива», — говорит Ольга.
Женщина называет свое спасение Божьим спасением. Ее голос все еще дрожит, а при разговоре всхлипывает и плачет.
«У меня перелом ребер, контузия, рваные раны и обожженная рука. Раны остались открытыми, их прооперировали и почистили. Далее нужно обрабатывать, перевязывать подождать, пока они немного затянутся, а потом их будут зашивать. Моя свекровь сейчас в ожоговом отделении, состояние стабильное. Я лежу, у нас здесь в палате шесть девушек и все оттуда: кто-то был на остановке, кто-то в кафе, кто-то прямо у самолета, еще одна здесь медсестра со мной из «Нейромеда», чудом выжила.
Нас ободряют наши воины, лежащие с ампутациями конечностей и ранениями. У всех такая сила воли, и боевой дух, что действительно наши герои, на которых хочется равняться. Теперь, у меня в жизни два дня рождения. Иначе, как Божьим спасением, этот кошмар не назвать. Слава Богу, что жива, могу снова обнимать детей. Я выбралась из этого ада, но душа болит всех тех погибших», — говорит Ольга Одуванчик.
Напомним, 14 июля в 10.43 часов по Виннице. Обстреляли густонаселенный район. Российские оккупационные войска нанесли удары крылатыми ракетами «Калибр» с подлодки из акватории Черного моря.
По факту ракетных обстрелов Винницы открыто уголовное производство и начато досудебное расследование.
По состоянию на 16.07.22 стало известно, что число погибших увеличилось до 24 человек. 17 июля стало известно, что все тела погибших в результате ракетного удара по Виннице идентифицировали. Среди убитых россиянами трое детей.
19 июля число погибших в теракте увеличилось до 25 человек.