Сюрприз для украинских водителей: оформление права собственности на авто вскоре изменится

Сюрприз для украинских водителей: оформление права собственности на авто вскоре изменится

88 Новости Винницы

Украина постепенно приближается к мировым стандартам, это коснулось и автомобильной отрасли.
Оформление права собственности на автомобиль скором времени изменится. Существующие в Украине формы и способы потихоньку уступают мировым трендам.

К чему готовиться украинцам? Предлагаем рассмотреть самые популярные варианты.

Купить или заказать запчасти Ситроен Вы с легкостью можете в интернет магазине Auto Cont. В интернет магазине Auto Cont запчасти Ситроен представлены в полном ассортименте!

Каршеринг

Краткосрочная аренда автомобилей набирает обороты. Уже есть несколько операторов, предоставляющих машину в аренду. Однако все идет к тому, что скоро у них появятся конкуренты со стороны самих автопроизводителей. А это уже совсем другие инвестиции и возможности. Но почему создатели машин (а здесь практически все гиганты рынка) устремились именно сюда? Частное владение автомобилями никуда не исчезнет, но мы с позиции автопроизводителя понимаем, что масштабы частного владения будут сокращаться, и – что важнее – характер владения автомобилем будет меняться.

Покупка не машины, а марки

Этот способ владения автомобилями Cadillac придумал . Его смысл заключается в том, что водитель платит ежемесячно по 1500 долларов, но за эти деньги получает доступ до всех моделей марки. Можно, например, зимой ездить на кроссовере, летом пересесть на седан, а в путешествие отправиться на огромном внедорожнике. При этом заботиться о налогах, страховки или техническое обслуживание не нужно – все включено в стоимость. Если другие автопроизводители начнут использовать подобную схему владения, то можно будет в буквальном смысле этого слова менять машины как перчатки.

Купить, чтобы сдавать

Не исключено, что в будущем нормой станет и сдача автомобиля в аренду по примеру квартир. Например, если вы едете летом на море, то свой автомобиль можно будет в это время не держать на парковке, а передать кому-то. И заработать деньги. Кажется, жителям курортных городков подобный способ владения машиной мог бы принести немалый доход, учитывая то, что стоимость обычной аренды тем очень высокая.

Совместное пользование

Система совместного использования автомобилей, которую Nissan собирается предлагать жителям Парижа, несколько отличается от аренды или каршерингу. Ведь здесь вы покупаете часть автомобиля. Причем конкретного. Правда, машина принадлежит группе из 3-5 человек, которые могут ею пользоваться по очереди. Предполагается, что если пять покупателей, то каждый из них будет получать автомобиль на один рабочий день в неделю, а также примерно на один уик-энд в месяц (график владения, а также возможность бронировать «свои» дни можно будет отслеживать по интернету). Подобная схема может очень понравиться студентам или, например, пенсионерам. Общие затраты на автомобиль окажутся небольшими, ведь они будут делиться между пятью участниками программы. А одного дня владения машиной часто хватает, чтобы съездить в супермаркет, в гости или с каких-то дел. Здесь также всевозможные страховки, техобслуживание и другие заботы не будут волновать автомобилистов.

Едем вместе

Еще один способ экономить, что набирает популярность,- так называемый райдшеринг. В этом случае машина остается вашей, но если вы куда-то едете, то просто берете с собой пассажиров. И нет – это не такси. Райдшеринг работает прежде всего на длинных поездках. Например, если вам нужно добраться из Харькова до Киева, то можно разместить объявления о своем путешествии (ну или найти попутчиков самому) и разделить с ними стоимость бензина. При этом программа обычно сама подсказывает, сколько это будет стоить.