Секреты эффективных холодных звонков

Секреты эффективных холодных звонков

26 Новости Винницы

Холодные звонки

Никто не любит навязываться незнакомцам по телефону. Холодный звонок вдохновляет разве что пранкеров. Большинство менеджеров по продажам, имея десяток лет стажа и надежный скрипт холодного звонка, каждый раз сокрушаются, когда человек на другом конце провода отключается после первых слов приветствия. Согласитесь, в сотый раз услышав «мне неинтересно», теряешь мотивацию.

Однако есть рекомендации и советы, как перевести холодный звонок в горячий лед. Для этого необходимо понимать, что такое скрипт — алгоритм или сценарий разговора, который должен повысить эффективность переговоров и какие тонкости он в себе несет.  Рекомендуем вам сервис для холодных звонков VoIPTime — множество возможностей, которые решают любую задачу для холодного обзвона.

Секреты эффективных холодных звонков

Как правильно разговаривать с клиентами

У каждого продавца свой подход и секреты. Кому повезло с харизмой, кто — врожденный оратор. В действительности основная часть успешных менеджеров используют психологические приемы, позволяющие завладеть вниманием абонента и вызвать его доверие.

Подготовка к звонку и сбор информации о клиенте помогут персонализировать холодные звонки – скрипт не позволит сбиться с мысли и отклониться от темы.
Когда вы разговариваете с клиентом по телефону, важно каждое слово. Людей может не волновать, что вы продаете, но их всегда интересуют они сами, поэтому если вы не завладеете вниманием абонента, он отключится за пару секунд.
Звоните в хорошем настроении и всегда улыбайтесь. Техника холодных звонков построена на психологических трюках. Секрет успеха – дружелюбный, вежливый тон, разборчивые и понятные слова, краткие предложения и никакого давления на собеседника.
Как правило, холодные продажи по телефону рекомендуется производить в первой половине рабочего дня, но, конечно, каждый бизнес имеет особенности, которые нужно учитывать.

Нет универсального шаблона, который сработает на 100%, но все скрипты холодных звонков строятся по схожим сценариям:

  • самопрезентация;
  • информация о клиенте;
  • пример выгоды для клиента;
  • вопросы – ответы.

Помните – у вас есть 10 секунд, чтобы привлечь внимание собеседника.

Почему эту технику продаж называют холодной?

  • Продавец звонит потенциальному клиенту, который не ожидает этого.
  • Продавец рассчитывает, что контакт соответствует целевой группе, но 100% уверенности в этом нет.
  • Даже если клиент принадлежит к целевой группе, продавец не знает, захочет ли он купить продукцию или воспользоваться услугой.
  • Даже если клиент согласится – не факт, что он действительно это сделает.

Программа для холодных звонков VoIPTime Contact Center —  https://www.voiptime.net/ru/cold-calling-solution_ru.html — успех вашего бизнеса!