Ремонт автомобилей ВАЗ 2114 своими руками

Ремонт автомобилей ВАЗ 2114 своими руками

170 Новости Винницы

В отечественных автомобилях неполадки возникают гораздо чаще, чем на иномарках. Ремонт ВАЗ 2114 своими руками позволяет сохранить собственные средства и не переплачивать каждый раз за услуги СТО.

Для ремонта и техобслуживания автомобилей ВАЗ Вам нужны будут инструкции и советы бывалых мастеров. На сайте autotsr.ru в рубрике «Обслуживаем ВАЗ самостоятельно» Вы всегда найдете все нужные Вам инструкции и советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ.

Ремонт автомобилей ВАЗ 2114 своими руками 2

ВАЗ 2114 (ЛАДА 2114) – хэтчбек российского производства. Волжский автозавод впервые представил модель в 2001 году. Серийный выпуск ВАЗ-2114 стартовал в 2003 году и завершился в 2013.

ВАЗ-2114 был построен на базе ВАЗ 2109 и является рестайлинговой версии «девятки». Элементы передней части (оптика, спойлер, радиаторная решетка) были заимствованы у ВАЗ-2115.

Все названия модели VAZ 2114: ЛАДА 2114, Лада Самара 2, Жигули, Четырнадцатая.

Двигатели

Сначала модель выпускалась с единственным вариантом силового агрегата — 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ 2111 рабочим объемом 1,5 л. Силовой агрегат имел распределенный впрыск топлива — это улучшало динамические свойства машины и положительно сказывалось на экономии топлива.

В 2007 году модель стали оборудовать новым 8-клапанным 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11183. Новой модификации с силовым агрегатом экологического класса Euro-3 был присвоен индекс ВАЗ-21144.

В 2009 году выпускает еще одна модификация — ВАЗ 211440-24. Под капотом автомобиля располагается 16-клапанный 1,6-литровый двигатель, мощностью 89 л. с.

В 2010 году в свет выходит ВАЗ 211440-26 с двигателем от Лада Приора. Рабочий объем 16-клапанного силового агрегата — 1,6 литра, мощность — 98 к. с.

При правильном обслуживании с силовыми агрегатами не возникает проблем в процессе эксплуатации. Капремонт двигателя необходимо проводить после 150-200 тыс. км пробега.

Салон

Лада 2114 получила обновленную приборную панель евро класса, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники.

Печка не справляется с обдувом лобового стекла в момент повышенной влажности на улице. Стеклоподъемники имеют ограниченный ресурс работы и вскоре выходят из строя. Замену можно произвести своими силами. Пошаговое устранение неисправности описана в руководстве по ремонту ВАЗ 2114.

Наружные дверные ручки отличаются низким качеством. При сильном морозе постоянно ломаются.

Кузов

Элементы кузова выполнены из материала невысокого качества. Антикоррозионная защита практически отсутствует — кузов подвержен быстрому появлению «жуков».

Тюнинг

ВАЗ 2114 обладает простой конструкцией и доступностью деталей. Именно этим машина привлекает любителей тюнинга.

В первую очередь владельцы ВАЗ 2114 улучшают шумоизоляцию салона. Затем устанавливают обвесы, изменяются интерьер автомобиля.

Более опытные мастера тюнинга улучшают технические характеристики. Двигатели семейства ВАЗ 2114 обладают большим потенциалом. Не стоит забывать, что увеличение мощности двигателя приводит к большему износу его деталей.