Руководство американского мужского журнала Playboy решило вернуться к снимков полностью обнаженных девушек.
Руководство американского мужского журнала Playboy решило вернуться к снимков полностью обнаженных девушек, передает Rus.Media.
Эксперимент с отказом от эротики, который длился целый год, не оправдал себя и руководство издания признало его ошибкой.
В середине октября 2015 года представители Playboy объявили об отказе от публикации снимков полностью обнаженных девушек. А последний выпуск мужского глянца с эротической обложкой вышел в январе-феврале 2016 года. Ее героиней была Памела Андерсон, которую руководство журнала уговорила сняться специально для этого номера.
Отказом от эротики руководство издание хотело получить рейтинг PG-13 (для детей от 13 лет) и тем самым увеличить количество рекламодателей. А фото обнаженных женщин хотели компенсировать колонками о сексе и журналистскими расследованиями.
Однако эксперимент провалился и Playboy возвращается к своему прежнему формату.
Сын основателя империи Playboy и креативный директор издания Купер Хефнер (Cooper Hefner) в своем твиттере объяснил, что формат без обнаженных женщин не принес Playboy успеха, и теперь журнал «возвращается к корням». Купер Хефнер заверил, что Playboy останется лайфстайл-брендом, который фокусируется на интересах мужчин.
Первый (мартовско-апрельский) номер Playboy в новом формате доступен за отдельную плату или по подписке с 13 февраля.
Этот выпуск продвигают с хештегом «Быть голым — это нормально». В официальных аккаунтах журнала Playboy хэштег раскручивали с помощью фотографий Мэрилин Монро, кадров из фильмов и художественных картин.