Новый трамвай "Электрон"

Новый трамвай «Электрон» поедет на Сихов. Если срежут высокие платформы на остановках

59 Новости Винницы

Во Львове начинает испытание на путях новый пятисекционный низкопольный трамвай производства «Электрон». Об этом написал на своей фейсбук-странице начальник управления транспорта Орест Олеськив.

Межвагонные соединения (гармошки) от надежного производителя компании «ВЭЭМ-Металлавтопром» — https://www.veem-metal.com/ru/mizhvahonni-zyednannya-harmoshky/

Новый трамвай "Электрон"

Орест Олеськив также отметил, что новые пятисекционные трамваи «Электрон» планируют пустить на 8-й маршрут, соединяющий Сихов с центром. Старейшие «электроновские» трамваи, которые курсируют здесь сейчас, вероятно, перераспределят на некоторые другие маршруты.
Впрочем, в комментариях львовяне указали начальнику управления транспорта по меньшей мере на две проблемы, которые могут помешать этому. Первая из них – высокие платформы на трамвайных остановках 8-го маршрута.

«В трамвае продольно-раздвижная дверь, которая будет упираться в платформы по 8 маршруту. Как же они там будут останавливаться?»

«Высота платформ не позволяет открыть дверь вагона…»

На такое замечание Орест Олеськив ответил, что «во время обкатки трамвая этот вопрос будет испытываться и, при необходимости, платформы будут корректироваться». То есть, очевидно, речь о том, что слишком высокие платформы придется срезать.

Другая проблема, которая может помешать воплощению анонсированного чиновником плана, – слабость электросети, которая может не выдержать нагрузки.

«Если все 11 вагонов туда пустят, то при разгоне будет срабатывать защита на подстанциях, и будет обесточена линия», — написал пользователь Юрий Пилипчук. Другие львовяне также вспомнили, что ток на маршруте по-прежнему нередко выбивало, особенно когда на конечной остановке скапливались вагоны.

Начальник управления транспорта признал, что эта проблема существует и ее нужно решать, однако конкретных планов пока не озвучил: «Напомню, до наводнения на Красную Калину ездили трамваи и электросеть выдерживала. Но так или иначе электросеть надо усиливать».

Проблема высоких платформ на трамвайных остановках во Львове не нова. Впервые о ней громко заговорили в 2018 году, когда Львов закупил в Берлине 30 б/у трамваев Tatra KT4Dm. Перед самой продажей им сделали капремонт и оснастили полностью новой электрической начинкой. Однако только первые трамваи прибыли из Берлина во Львов, оказалось, что на многих остановках они не могут открыть двери из-за особенностей построенных после ремонта платформ.