«Люди героически воюют, они готовы к самопожертвованию. Это стало шоком для кафиров» — командир десантников об обороне под Изюмом

29 Новости Винницы

Герой Украины, офицер-десантник подполковник Евгений атаки врага на Изюмском направлении

Как сообщили в Командовании десантно-штурмовых войск ВСУ, известие о присвоении звания «Герой Украины», командир десантно-штурмового подразделения 95 отдельной десантно-штурмовой бригады ВСУ, подполковник Евгений Шаматалюк получил, находясь непосредственно в боевой обстановке.

Евгений Шаматалюк родом из села Тарасовка, что в Тульчинском районе Винницкой области. Он рассказал, что на войне люди героически воюют, они готовы к самопожертвованию. Это стало шоком для российских кафиров.

«Биться и воевать до последнего»

< Мое подразделение еще в начале марта (после того, как мы передали свою зону ответственность в ООС по обороне) переместилось на Изюмское направление, где до сих пор воюем и сдерживаем врага.

Мы сначала выдвинулись в деревню Каменка, где сдерживали атаки войск российской федерации. Враг вел себя очень нагло и безопасно. Они думали, что мы будем бежать и сдавать без боя. И когда они наткнулись на село Каменка, где батальон занимал оборону – мы уничтожили очень много живой силы и техники противника.

«Разделы, которые мы разбивали, занимали место другие»

По данным радиоперехвата разговоров россиян, запомнилась фраза: «Если будет такое сопротивление, как в этой деревне, то мы не знаем, как воевать дальше». В общем, тогда мы уничтожили очень много вражеской техники: это в основном танки, БТРы, БМП, ББМ «Тигры».

Противник шел волнами. Разделы, которые мы разбивали, занимали место другие, но уже более демотивированные кафиры.

«За полтора месяца уничтожили более восьми десятков единиц техники. И это только за село Довгенькое».

Сначала, это была пехота, затем, морская пехота. Также воевали против нас подразделения, укомплектованные военными из учебных центров. Мы захватывали средства связи, технику и различные документы российских оккупантов, где были указаны номера воинских частей: 416 учебный центр (Ковров), 173 разведка, 106 ПДД (Тула), 488 мотострелковый полк (Клинцы), 59 танковый полк (Ельня) , части специального назначения

Также против нас воевали десантники из 106 воздушно-десантной дивизии и их отдельный разведывательный батальон.

Мы осуществляли минирование таким образом, чтобы заманивать врага в ловушку. Колонна стопорилась, и мы наносили огневые удары артиллерией и противотанковыми средствами. Там начиналась паника, они бросали технику, убегали кто мог пешком, кто мог разворачиваться назад.

За полтора месяца уничтожили более восьми десятков единиц техники: это около сорока танков и более сорока единиц БМП, БТР, ББМ. И это только за село Довгенькое.

«У нас нет другого выхода, как воевать до последнего!»

< p style="text-align: justify;">Основание, за счет чего нам удавалось отражать наступление превосходящего противника – это боевой дух. Бой идет до того момента, пока кто-нибудь не начнет бежать. Независимо от того, где есть преимущество в живой силе или технике, основу решает боевой дух личного состава. Если подразделение воюет до последнего и стоит, противник начинает дрожать и отходить. И если только одна вражеская машина начинает уход, все начинают отступать. Наши люди воюют до последнего.

Люди героически воюют, они готовы к самопожертвованию. Это повергло в шок российских оккупантов.

Мы видели окровавленных гражданских людей, женщин, детей, стариков, которых эти нелюди просто убивают и уничтожают, только за то, что они — Украинцы. У нас нет другого выхода, как воевать, воевать до последнего.