Когда велотранспорт в Украине станет популярным? 2

Когда велотранспорт в Украине станет популярным?

165 Новости Винницы

Во всем мире насчитывается около миллиона велосипедистов. По статистике около 70% из них используют велосипед как полноценный транспорт, 29% – используют его во время отдыха, и только 1% используют в спортивных соревнованиях. Велотранспорт имеет ряд своих преимуществ над автомобилями, но все же еще не является популярным транспортным средством в Украине.

Нужен ремонт велосипеда в Киеве, обратитесь в магазин велосипедов 200 Вело на Борщаговке! Магазин велосипедов «200 Вело» — мы сделаем Ваш велосипед с гарантией!!!

Когда велотранспорт в Украине станет популярным?

Преимущества двухколесного друга:

  • Велосипеды не используют горючее, поэтому не производят вредных выбросов.
  • Велосипеды требуют меньше энергии и затрат при их производстве
  • Велосипеды не требуют токсичных батарей или моторного масла
  • Производство велосипеда требует в 120 раз меньше стали, чем производство автомобиля
  • От 6 до 20 велосипедов можно припарковать на одном парковом месте для автомобиля. Это эффективное использование пространства
  • Велотранспорт не выбрасывает углекислый газ в атмосферу                  

 

Вот к примеру, самой велосипедной страной считают Данию. Именно в этой стране средне статический датчанин проезжает на велосипеде около 893 километров за год. В смысле скандинавцов, крутить педали вело — транспорта, это легко, экологично, удобно и полезно для здоровья. Велосипедные дорожки в Дании поддерживают в хорошем состоянии. В Копенгагене проложено 300 км велодорожек и есть 1000 муниципальных велосипедов. Эти велосипеды находятся в свободном доступе для всех жителей и посетителей города. Их можно брать бесплатно на прокат и почти на любой срок. Каждая улица Копенгагену имеет свою велодорожку.

Сразу возникает вопрос, как Копенгагену удалось так быстро внедрить велосипед в жизнь их обитателей? А все очень просто. Велосипеду дали статус общественного транспорта, который имеет приоритет на дорогах и поворотах. В городе также создали сеть велодорожек и собственные сигналы светофоров. Также для автомобилистов создали тяжелые экономические условия. Поэтому говорят, что в Копенгагене иметь машину это роскошь. Также весомую роль играет тот факт, что велосипедист знает, что он имеет не меньше прав чем водитель автомобиля. Именно, поэтому он может чувствовать себя защищенным.

Нам есть кому подражать и от кого перенимать опыт. Если вы еще не убеждены, что велосипед это полноценное транспортное средство, то в дальнейшем мы познакомим вас с транспортными велосистемами других зарубежных стран и городов.