Каким бизнесом заняться в 2017 году

141 Новости Винницы

Самостоятельно планировать свой график, работать только на себя и ни от кого не зависеть – даже мысли об этом могут быть вызвать состояние подъема и эйфории. И вы, наверное, не раз слышали истории о людях, которые открыли свой бизнес и достигли потрясающих успехов.

Бизнес идеи для малого бизнеса, каким бизнесом заняться в 2017 году — Бизнес форум.

Каким бизнесом заняться в 2017 году

Можно назвать любое время для начала бизнеса плохим или хорошим? Вряд ли. Все зависит от вас, и там, где одни видят только препятствия, другие – ищут возможности.

Не ищите гарантий, и не ждите, что путь будет легким. Если у вас есть идея бизнеса, составлен план и этот способ зарабатывания денег вам нравится – не отвлекайтесь на вещи, которые вы не можете контролировать (налоги, политика и экономика страны). Лучше сконцентрируйтесь на том, что 100% находится в наших силах.

Вот подборка актуальных идей бизнеса в 2017 году, на которые стоит обратить внимание всем, кто собирается начать собственное дело.

Какой бизнес открыть в Украине: идеи для старта с нуля

Давайте я сразу подчеркну, что речь идет о малом бизнесе. То есть, явно не про организацию конкурента Tesla, или создании стартапа с привлечением инвесторов с многомиллиардными бюджетами в условных единицах.

Ключевой особенностью в данном случае будет то, что вам не будет нужно инвестировать огромные деньги для старта с нуля, а в некоторых случаях достаточно будет 1000 долларов – эта сумма точно ни для кого не будет проблемой. А теперь давайте перейдем непосредственно к самим идеям.

Нишевый интернет-магазин

Бум интереса к нише электронной коммерции, по своим масштабам напоминает новую золотую лихорадку. Продажами в онлайне интересуются как абсолютные новички, так и опытные предприниматели, особенно те, кто хотел бы диверсифицировать направления бизнеса или увеличить обороты. И надо сказать, есть ниши, в которых лучшего канала привлечения покупателей, чем Интернет, просто не существует.

Как выбрать товар для интернет-магазина я уже писал, а также, обратите внимание на статистику, в которой указаны наиболее востребованные товары в Украине (онлайн-сегмент), она тоже может пригодиться для этих целей.

А главное – обратите внимание на одну важную вещь. В заголовке я написал именно «нишевый», а не просто интернет-магазин. И это очень важный момент, потому что пытаться сделать вторую «Розетку» сейчас просто нелепо. Вам не хватит ни денег, ни даже жизни.

В то же время, специализированный нишевый интернет-магазин вполне может конкурировать даже с гигантами рынка, за счет следующих преимуществ:

грамотный подбор ассортимента. Фокус на конкретной тематике позволяет представить в каталоге куда более широкий, а главное, интересный для потенциальной аудитории выбор товаров, чем в случае с онлайн-супермаркетами «все в одном»;
снижение бюджета на маркетинг. Согласитесь, если взять гипотетическую $1000/месяц и потратить ее на продвижение сотни товаров, то отдача будет на порядок выше, чем потратить ту же сумму на продвижение 10 000 продуктов;
экспертный уровень понимания. Фанат Apple, который является владельцем интернет-магазина техники этой компании, разбирается в ней на порядок лучше, чем вчерашний студент, которого наняли консультантом конкуренты.
Вроде бы всего три пункта, но, поверьте, при грамотном подходе, их можно превратить в мощное конкурентное преимущество.