Вот и пришла зима. А с приходом морозов можно будет увидеть, как автолюбители не всегда могут завести своих железных коней и выехать со стоянки. Причиной этому является разряженный аккумулятор.
Я люблю перестраховаться, поэтому купил новый аккумулятор еще месяц назад и хочу поделиться опытом, как правильно его выбрать и что делать со старым.
Начну с того, как надо обращаться с аккумулятором, чтобы он раньше времени не вышел из строя, и правильно завести авто при очень низких температурах.
Перед тем как завести автомобиль с механической коробкой передач, витісніть сцепления, это снизит нагрузку на аккумулятор и стартер, ведь им не придется крутить первичный вал коробки.
Включать стартер следует не более чем на 2-3 сек., и, если двигатель не завелся, перед очередной попыткой пуска выдержать не менее 15 сек.
Не стоит увлекаться включением потребителями электроэнергии за остановившегося двигателя. Но совсем отказываться от того, чтобы послушать музыку или почитать книгу за включенной лампы, я не призываю, но, пользуясь автомагнитолой или другими потребителями энергии, следите за датчиком заряда аккумулятора.
Если Вам нужны тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков панцирного типа, изготовленные из высокопрочного, качественного свинца — обратитесь в интернет магазин «Фирма Старт» — http://www.f-start.com.ua/accordions/view/tyagovie_akkumulyatori. Фирма Старт предоставит Вам услугу доставки товара, приобретения как оптом, так и в розницу по городу киев и по всей Украине.
Очень важный момент в эксплуатации аккумуляторной батареи: она должна быть хорошо закреплена. Если аккумулятор подпрыгивает на ухабах, это приведет к осыпанию пластин. Клеммы аккумулятора должны быть чистыми и хорошо затянутыми. Если клемма искрится, это вызывает сильные скачки, проходящие через пластины тока, что повлияет на срок службы аккумулятора, а также может вызвать повреждения электросистем автомобиля.
Рассмотрим, как действует холод на аккумулятор. За мороза электролит в батарее замерзает, из-за чего снижается химическая реакция в аккумуляторе. Поэтому уменьшается количество тока, что вырабатывается. Если батарея почти разряжена, то плотность электролита в нем уменьшается, а это влияет на температуру, при которой замерзает сам электролит. У почти разряженного аккумулятора температура замерзания вообще может быть 0 градусов.
Следует помнить, что при замерзании электролита, он, как и любая жидкость, расширяется, вследствие чего в стенках аккумулятора могут образоваться микротрещины, через которые может вытекать электролит, а это может нанести вред кузову авто. Полностью замерзший аккумулятор не пригоден для использования и зарядить его невозможно.