В качестве предварительного шага важно подать официальную жалобу в банк; Это позволит вам составить протокол жалобы и обеспечить соблюдение надлежащих процедур до тех пор, пока вопрос не будет решен. Используйте формальные шаги для записи жалобы с указанием надлежащего регистрационного номера и онлайн-записей, а не подавайте жалобу по телефону и ожидайте, что она будет решена. Кроме того, также убедитесь, что вы обращаетесь в нужное отделение банка; например, существует отдельный отдел для обслуживания корпоративных клиентов и для обслуживания физических лиц, и в каждом банке также есть юридический отдел, помимо специального отдела обслуживания клиентов.
Подать жалобу в центральный банк ОАЭ:
В некоторых случаях внутреннего урегулирования в рамках банковских процедур может быть недостаточно, и в таких случаях вы можете рассмотреть возможность передачи жалобы в Центральный банк ОАЭ. В центральном банке ОАЭ есть специальный отдел по защите прав потребителей, который защищает потребителей от финансовых нарушений и обеспечивает рассмотрение жалоб.
Центральный банк ОАЭ:
Центральный банк ОАЭ отвечает за обеспечение финансовой и валютной стабильности в регионе, а также за обеспечение эффективности и устойчивости финансовой системы. Он является основным регулирующим органом для банков и других финансовых учреждений в стране (для определенных финансовых учреждений на каждом уровне эмирата может применяться дополнительная иерархия лицензирования и регулирования).
Центральный банк ОАЭ также несет ответственность за проведение эффективной политики, поддерживающей экономический рост, а также за защиту прав потребителей. Департамент защиты прав потребителей работает над защитой потребителей от неправомерных финансовых действий посредством обучения, разработки политики, контроля за соблюдением требований и отслеживания разрешения жалоб.
Знай свои права:
Департамент защиты прав потребителей в центральном банке ОАЭ отвечает за разрешение споров клиентов с данным финансовым учреждением. Этот шаг, конечно, должен быть предпринят после попытки первоначального внутреннего урегулирования с заинтересованным финансовым учреждением. Однако, если жалоба не будет решена даже по истечении тридцати дней или если вы не удовлетворены решением, потребители могут подать жалобу в центральный банк. Вы должны предоставить письменную жалобу со всеми подробностями, в том числе приложить все подтверждающие документы, такие как квитанции, банковские выписки и другие соответствующие данные, подтверждающие вашу претензию.
Подать жалобу в полицию:
Если вы стали жертвой финансового мошенничества, то наряду с выполнением вышеуказанных действий вам также следует обратиться с заявлением в полицию и получить протокол. В полицейских управлениях ОАЭ также есть специализированный отдел, который занимается электронными преступлениями. Вы можете разместить свою жалобу в Интернете или напрямую посетить отдел по борьбе с электронными преступлениями и обязательно предоставить все подтверждающие документы, такие как квитанции, банковские выписки и другие соответствующие данные, подтверждающие вашу претензию.
Знайте свои права и принимайте активные меры при разрешении банковских споров. Ключевой вывод, когда дело доходит до банковских споров, заключается в том, что быстрые и эффективные юридические шаги имеют большое значение для получения желаемых результатов. Проактивность имеет большое значение в этом отношении; это включает в себя шаги по постоянному мониторингу вашей банковской выписки, чтобы убедиться, что ваши записи верны, и как можно скорее сообщить банку о любых ошибках. Или рекомендуем обратиться за помощью к адвокату по банковским спорам https://riyako.com.ua/ru/sporyi-po-kreditu-i-ipoteke