IP телефония как инструмент продаж

IP телефония как инструмент продаж

120 Новости Винницы

Звонки – это основной инструмент продаж. Данные о количестве и результативности вызовов должны быть доступны менеджерам и их руководителям. Первым это необходимо, чтобы отслеживать коммуникацию с клиентом, а вторым – чтобы контролировать работу своих подопечных. Упорядочить процесс продаж помогает внедрение IP телефонии. В этом Вам помогут специалисты компании ХотТелеком  https://hottelecom.net/virtual-number-of-russia.html

IP телефония как инструмент продаж

Зачем нужна интернет-телефония

Она позволяет наладить коммуникацию – делать звонки централизованно и фиксировать их в виртуальной АТС. Разговоры можно записывать, а вызовы переадресовывать. Это позволяет руководителю отдела управлять сотрудниками. Подключение единственного виртуального номера телефона позволяет контролировать менеджеров. С помощью записей разговоров можно узнать, как персонал общается с клиентом, заинтересован ли он в продажах и придерживается ли обещаний перед клиентом.

Преимущества перед другими инструментами

Быстрый запуск. Пользователи не должны устанавливать программное обеспечение или покупать дополнительное оборудование. Менеджеры не привязываются к рабочему месту и могут совершать звонки из любой точки мира.

Сравнительно низкая стоимость. Тарификация производится согласно тарифам страны, в которую осуществляется вызов. Цифровая телефония помогает экономить до 30% затрат.

Удобство использования. При входящем вызове отображается информация о клиенте. CRM-система автоматически переносит контактные данные с подключенных каналов коммуникации к карте клиента.

Контроль договоренностей. При необходимости уточнения любых моментов уговора можно прослушать запись разговора.

100% ответ на вызов клиента. Звонки распределяются между менеджерами компаний, поэтому одновременно можно принимать множество звонков. Если один сотрудник занят, система переадресует вызов другому. Когда клиент звонит по телефону не в рабочие часы, он может оставить голосовое сообщение. IP телефония также позволяет настраивать переадресацию на телефон одного из менеджеров или руководителя.

Оценка работы. CRM-система позволяет сохранять подробную статистику всех звонков. После завершения вызова, клиенту предлагается поставить оценку разговора.

Анализ эффективности. Телефония может определять источник звонка по номеру телефона, что позволяет оценить целесообразность использования различных каналов коммуникации.

IP телефония – не просто возможность позвонить по телефону через интернет клиенту, но и надежный помощник в продаже товаров или услуг.