Главное управление ДФС в Винницкой области сообщает о процедуре регистрации в органах ДФС регистраторов расчетных операций.
Прежде всего следует иметь в виду, что осуществление регистрации РРО в налоговой инспекции производится только после заключения договора на сервисное обслуживание с Центром сервисного обслуживания. Кстати, модель контрольно-кассового аппарата должна соответствовать перечню РРО, включенных в Государственный реестр РРО, который размещен на официальном веб-портале ДФС Украины. Центр сервисного обслуживания должен иметь договор с производителем или поставщиком именно этой модификации кассового аппарата, относительно которого заключается договор.
Для регистрации РРО субъект хозяйствования обращается в орган ДФС по основному месту учета плательщика. Также есть возможность зарегистрировать РРО по местонахождению своих обособленных подразделений, расположенных в другой территориальной единицы.
Порядок подачи заявок, перечень необходимых для регистрации документов утверждены приказом Миндоходов от 28.08.2013 г. № 417. Регистрация РРО в органах ДФС проводится в течение трех рабочих дней.
В конце информируем о том, что приказом ДФСУ от 09.07.2015 года № 485 обновлен Государственный реестр регистраторов расчетных операций.
Отдел коммуникаций ГУ ДФС в Винницкой области