Сложно представить, как бы развивалась торговля при отсутствии пакетов. Продуктовые и продовольственные магазины, отпускающие товары в розницу, должны иметь несколько разновидностей фасовочных пакетов. Размер и формат изделий следует подбирать с учетом основных запросов покупателей, а также ориентируясь на ассортимент и размеры товара, который нужно будет упаковывать, прежде чем его отпустить.
Различия шариков и правила подбора упаковки
Чтобы понять, какие пакеты следует использовать для ведения торговли, нужно определиться с видом реализуемого товара и принять во внимание характеристики продукции.
Да, для продуктовых магазинов оптимально заказывать не только фасовочные шарики, но и пакеты для ритейла. Посредством полиэтиленовых сумок с именным логотипом можно увеличить охват аудитории и привлечь внимание потенциальных покупателей.
Для торговли непродовольственными товарами подойдут не только пакеты большой емкости и плотности. Да, для бутиков, торгующих одеждой желательно запастись практически невесомыми и очень вместительными багажными «майками». В то же время торговым точкам, специализирующимся на продаже небольших метизных партий, пригодятся шарики из плотного полиэтилена (оптимально с застежками) и пакеты с ручками, в которые можно легко составить объемную покупку клиента.
Компаниям малого и среднего бизнеса, который предлагает покупателям товары комбинированного типа или смешанный ассортимент, следует позаботиться о возможности упаковать покупки разного формата и емкости. Такой подход позволит снизить затраты, ведь маленькие шарики стоят дешевле.
Основные требования к полиэтиленовым пакетам
При подборе упаковочной тары представителям торгового бизнеса следует в первую очередь обратить внимание на такие характеристики, как:
Тип материала. Важное значение для потребителей имеет качество полиэтилена и его характеристики, в полной мере зависящие от способа получения. Заказчикам доступны изделия из ПВД, ПНД и био разлагаемого полиэтилена.