Фармацевтическая компания «Дарница»: перспективы развития и ее стоимость, за которую ее готовы продать собственники бизнеса

81 Новости Винницы

Собственники фармкомпании «Дарница» постоянно получают предложения об ее продаже. Все они отвергаются по причине недостаточной оценки бизнеса потенциальными покупателями, которые хотят дешево приобрести лакомый кусок. Совладелец компании Глеб Загорий готов обсудить возможность оформления соглашения о передачи прав собственности субъекту, предложившему их купить по цене от 700 миллионов долларов.

Фармацевтическая компания "Дарница": перспективы развития и ее стоимость, за которую ее готовы продать собственники бизнеса

Реальное положение дел с продажей фармацевтической компании

Компанию «Дарница» готовы приобрести за 400 миллионов долларов и при этом оплатить сразу же эту стоимость владельцам субъекта хозяйствования, однако ее акционеры уверены, что истинная стоимость организации намного выше. Рассмотрение предложений о продаже связано с рисками потери независимости фармацевтической отрасли, обусловленными мировой тенденции к ее интернационализации. Однако акционеры компании не хотят продешевить и готовы рассмотреть только выгодные для них предложения, которые пока что не поступают.

Перспективы развития

Глеб Загорий прогнозирует рост инвестиций в Украине, в том числе и в фармацевтическую отрасль. Однако и без дополнительных вливания его компания входит в ТОП крупнейших отраслей, которые стабильно развиваются, показывая прибыль даже в условиях мирового кризиса. Именно этот факт является основанием для желаний акционеров продать компанию дороже, чем за нее дают.

В компании запланированы масштабные планы, после выполнения которых бизнес будет оценен акционерами еще дороже. Они заключаются в реализации таких позиций, как:

  • ребрендинг и смена философии бизнеса, которая поможет достичь стратегических целей и поднять его на более высокий уровень;
  • выход на международный рынок;
  • достижение узнаваемости бренда во всем мире;
  • увеличение объема экспортируемой продукции, которая уже сегодня поставляется более чем 16 стран мира;
  • переход на цифровые технологии с диджитализацией производственных и бизнес процессов;
  • внедрение цифровой платформы для мониторинга безопасности лекарств и SMED для сокращения времени настройки оборудования технологической линии между циклами производственного процесса;
  • наладка производства сложных генериков.

Выводы

Владельцы фармацевтической компании постоянно работают в направлении ее развития с целью увеличения торгового оборота и покорения международного рынка. Однако они готовы рассмотреть предложения об ее покупке по стоимости, которая, по их мнению, полностью окупает вложенные старания в бизнес. На сегодняшний день владельцы компании не получили предложений об ее покупки по цене, в которую они оценивают свой бизнес.