Украинская железнодорожная скоростная компания в ноябре выведет на маршрут скоростной двухэтажный поезд «Skoda», который долгое время стоял в ремонте. Одним из вариантов направлений эксплуатации поезда маршрут Киев-Винница-Хмельницкий-Тернополь-Львов.
Об этом на своей странице в соцсети сообщил председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун.
Компания OBIVKA-M предлагает комплексные услуги по ремонту мягкой мебели. Мы работаем качественно и оперативно, принимаем заказы любой степени сложности. Наряду с простым ремонтом и заменой деталей мебельного гарнитура, оказываем услуги по устранению внешних дефектов (царапины, дыры, пятна), устраняем дефекты механизмов, осуществляем перетяжку мягкой мебели и многое другое!
“Наконец выводим из «кустов» многострадальный электропоезд «Skoda». Говорю о необходимости этого с первой недели своего пребывания на должности. Держать было такой поезд без движения, – как минимум халатность, как максимум – предмет интереса прокуроров.
И вот теперь вторая «Skoda» выходит из ремонта. На этой неделе чешские специалисты проведут необходимые обследования и тестирования. Службы должны обеспечить ее готовность к эксплуатации к 1 ноября. Я, правда, хотел бы, чтобы это произошло уже в двадцатых числах октября. Кстати, в этом контексте сегодня правление приняло принципиальное решение. Передали два электропоезда «Skoda» с баланса южд на баланс Украинской железнодорожной скоростной компании. Шаг логичный – компания имеет соответствующие технологические мощности, квалифицированный персонал и необходимый опыт эксплуатации скоростного подвижного состава.
Изучаем приемлемые варианты направлений эксплуатации этих поездов. Потому что они имеют определенные ограничения, в частности, требуют технического обслуживания каждые 700 км. Сейчас рассматриваем такие маршруты: Киев-Полтава-Харьков, Киев-Винница-Хмельницкий-Тернополь-Львов. Сегодня уже имеем прямое сообщение Киев-Львов, очень короткое — 4.55 в дороге, с минимальным количеством остановок.
Идея для «Skoda» – задействовать все промежуточные остановки и доставить пассажиров до названных городов, a оттуда уже во Львов. Специалисты УЗ уверяют, достаточный пассажиропоток там есть. Хотя по использованию «Skoda» мы готовы услышать мнение и самих пассажиров. Рассчитываем, что это будут удачные маршруты, на которые выйдут комфортные и качественные поезда. Особенно учитывая начало зимнего периода и приближение тех же зимних праздников.
Служба движения еще работает над расписанием, но понятно, что это будут дневные поезда «Интерсити». И последнее. Из обращения высвободим 18 пассажирских вагонов. Этот подвижной состав пойдет на направление Киев-Херсон. Будет дополнительная пара скоростного поезда с зеркальным расписанием», — сообщил Войцех Балчун.
Известно, что два двухэтажных электропоезда чешского производства Škoda Vagonka купили в 2012 году, при президенте Януковиче. Один поезд стоил около 20 млн. гривен. Были проблемы с эксплуатацией поездов в Украине.