Автомобильный подшипник, какие типы подшипников есть?

22 Новости Винницы

Автомобильный подшипник — это механизм, который поддерживает другую часть механизма, чтобы он мог вращаться. В случае подшипника колеса автомобиля это просто деталь, которая вместе со ступицей образует элемент, благодаря которому колесо вращается на неподвижной оси подвески. Другими словами, именно благодаря подшипнику колеса в автомобиле могут вращаться.

Каждый раз мы будем подчеркивать, насколько важно обеспечить правильную работу наших подшипников. Почему? Это один из тех элементов, которые реально влияют на нашу безопасность и комфорт вождения. Часто подшипники повреждены, и наиболее распространенные причины, которые мы здесь написали: Наиболее распространенные причины повреждения подшипников колес.

Какие основные типы подшипников колес?

Подшипник роликовый конический
Это тип подшипника, который использовался в основном в старых моделях автомобилей. Их конструкция позволяет отделить внешнее кольцо от внутреннего кольца (они не являются замкнутой и неразрушимой системой). Однако у этой конструкции есть свои недостатки. Прежде всего, владельцы конических подшипников качения должны помнить о техобслуживании такого: регулировка зазора между кольцами подшипника и смазка. Из-за того, что система не герметизирована, конические подшипники качения выходят из строя несколько чаще, чем используемые в настоящее время.

Радиально-упорный шарикоподшипник
Подшипник, возникающий в замкнутой системе. Что это значит? У нас нет доступа к смазке, нам не нужно беспокоиться о разболтанности.

Однорядный

Это подшипник, который благодаря своей конструкции может нести осевые нагрузки только в одном направлении. Кроме того, такой подшипник неразделим в отличие от вышеупомянутого конуса. Его кольца имеют один высокий и один низкий край. Благодаря последнему в подшипнике появляется много шариков. Благодаря этому он способен перевозить довольно большие грузы.

Двухрядный

Подшипник, который по своей конструкции соответствует двум однорядным радиально-упорным шарикоподшипникам, которые встроены в расходящуюся систему. Интересно, что я занимаю меньше места в осевом направлении. В отличие от однорядных, двухрядные могут переносить как радиальные, так и осевые нагрузки в обоих направлениях.
Давайте сосредоточимся на двухрядных радиально-упорных подшипниках …

Как выясняется, наиболее распространенным типом подшипника колеса является двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник. Более того, прошло уже два поколения, а теперь уже третье. Каковы различия между ними?

первое поколение двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников
Его характерной особенностью было то, что он был смонтирован на так называемых «помехах» в розетке выключателя.
Второе поколение двухрядные радиально-упорный подшипник
Подшипник уже был полностью интегрирован со ступицей колеса.
третье поколение двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников
Это очень плотное, компактное соединение ступицы колеса и рулевого управления.

Подшипник — деталь, которую рано или поздно нужно будет заменить

Подшипник колеса — это деталь, которую необходимо заменить через некоторое время. Мы не избежим этого, если будем использовать нашу машину в течение длительного времени, и мы хотим безопасно перемещаться по ней в течение многих лет. Конечно, предприняв некоторые шаги, мы можем продлить срок его службы: не ставить автомобиль в скользкое положение (боковое скольжение), выбирать дорогу в лучшем техническом состоянии (избегать изношенных и проколотых поверхностей, вызывающих дополнительные вибрации подшипника), правильной сборки (стоит выбрать опытного механика) или, наконец, покупка правильного подшипника (сохранение и надевание деталей, изготовленных из менее прочных материалов, в конечном итоге принесут нам дополнительные расходы).

Повреждение может быть вызвано другими неисправными системами, например поврежденными уплотнениями ступицы, неисправными тормозными дисками, элементами, создающими слишком высокую температуру, которая будет передаваться в подшипник, примесями. Купить ремень приводной в 2RS вы можете в данной ссылке.

comments powered by HyperComments