10 основных достоинств полиграфии как вида рекламы
— Недорогой способ передачи рекламной информации потребителям.
— Отсутствует фактор прямого вторжения в личную жизнь, в отличие от телевизионной рекламы. Вы сами выбираете — смотреть на плакат или рекламную листовку, вешать на стену календарь или выбросить буклет.
Решили заказать рекламную продукцию или не можете определится с дизайном полиграфии? Обратитесь к профессионалам, artwing.ru поможет и Вы останетесь довольны, ведь целью изготовленной полиграфии служит привлечение внимания потребителя, а качественно выполненный дизайн полиграфической продукции — это залог успеха любой рекламной компании.
— Долгосрочность и многократность рекламного воздействия. Расклеивая рекламные плакаты в общественном транспорте — маршрутках, трамваях, троллейбусах, автобусах и т.п, рекламисты имеют прекрасную возможность, не только проинформировать потребителей о своих товарах и услугах, но и завоевать будущую и длительное доверие потенциальных Клиентов.
— Полиграфическая реклама дает определенное время на размышления. В листовках отсутствует возможность использования «25-го кадра» и различных отвлекающих маневров, в отличие от телевизионной рекламы.
— Использование полиграфии как вида рекламы значительно упрощает анализ эффективности рекламных обращений. Так как, наиболее показательным является применение прямой адресной рассылки.
— Атака конкурентов! Вручая вашу рекламную листовку потребителю, именно Вы, в данный момент времени, управляете его расположением и влиянием. В отличие от телевизионной рекламы, Ваш потребитель не сможет переключить канал и увидеть конкурентный видеоролик.
— Повышение уровня узнаваемости с помощью сувенирно-полиграфической продукции. Подаренные вашим партнерам и клиентам фирменные календари, блокноты, плакаты, пакеты и т.п. могут видеть и использовать не только коллеги, но и родные, знакомые, друзья.
— Рекламную полиграфию можно не только увидеть, но и почувствовать на ощупь.
— Разнообразные красочные рекламные POS-материалы на месте продаж — это один из эффективных инструментов маркетинга. Увидев, в магазине красочный плакат с рекламой шоколада, производитель имеет прекрасную возможность вдвое увеличить число покупателей данной ТМ в этом ТЦ.
— Наличие разнообразных видов рекламной полиграфии. В рамках одной рекламной промо-акции, могут использоваться различные полиграфические виды рекламы — от листовок, флаеров и до блокнотов, календарей, созданных в соответствии с существующего фирменного стиля компании.